В связи с проведением работ по обновлению, возможны сбои в работе сайта. Если Вы заметили ошибку, просьба сообщить нам об этом.

Избирательная комиссия 

Курской области


7 апреля 2021 года

7042021_01.jpg

В сентябре 2021 года в Курской области пройдут свыше 100 избирательных кампаний. По итогам должны быть избраны более 900 депутатов различных органов власти – от сельсовета до Госдумы. В Избирательную комиссию Курской области уже сейчас поступают вопросы по поводу предстоящих выборов. Разъясняем условия участия редакций СМИ, полиграфических организаций, индивидуальных предпринимателей в предвыборной агитации кандидатов и политических партий.

Какие выборы планируется провести в Курской области? 

Наиболее масштабные – это выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва и депутатов Курской областной Думы седьмого созыва. Во многих районах и городах области пройдут более 100 избирательных кампаний местного уровня. Это преимущественно выборы составов собраний депутатов муниципальных образований. Самые крупные – выборы депутатов Курчатовского городской Думы и Рыльской городской Думы. 

Полный список планируемых избирательных кампаний размещен под баннером «Выборы – 2021 в Курской области». Обращаем внимание, что список обновляется по мере появления новой информации. 

В разделе «Выборы и референдумы» будет доступна информация о тех избирательных кампаниях, которые уже назначены и проводятся на территории региона. 

Когда начнутся избирательные кампании? 

Сроки назначения выборов установлены законодательством: 

• выборы депутатов Государственной Думы России должны быть назначены в период с 31 мая по 20 июня 2021 года; 

• выборы депутатов Курской областной Думы – в период с 10 по 20 июня 2021 года; 

• выборы депутатов представительных органов муниципальных образований – в период с 20 по 30 июня 2021 года. 

Не позднее чем через пять дней со дня принятия решение о назначении выборов публикуется в СМИ. Именно с даты опубликования решения стартуют избирательные кампании, отсчитываются сроки выполнения важных избирательных действий. То есть начинаются выборы в юридическом смысле этого слова. 

7042021_02.jpg

Единый день голосования планируется на 19 сентября. В предыдущие годы выборы проходили во второе воскресенье сентября. Но в год проведения выборов депутатов Государственной Думы России региональные и муниципальные выборы совмещаются с федеральными в третье воскресенье сентября. 

Редакция СМИ намерена предоставлять эфирное время, печатную площадь или услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании зарегистрированным кандидатам и партиям. Что для этого нужно сделать? 

ШАГ 1 

Редакция СМИ публикует сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. 

Условия оплаты должны быть едиными для зарегистрированных кандидатов и политических партий. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных политическими партиями, кандидатами. 

ШАГ 2 

В тот же срок, то есть не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов, редакция СМИ направляет эту публикацию, сведения о регистрационном номере, дате выдачи свидетельства о регистрации СМИ и уведомление о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании в соответствующую избирательную комиссию, организующую выборы. 

На выборах депутатов Государственной Думы России: 

1) в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации –редакции сетевых изданий; 

2) в Избирательную комиссию Курской области – соответствующие региональные и муниципальные организации телерадиовещания, редакции региональных и муниципальных периодических печатных изданий. 

На выборах депутатов Курской областной Думы: 

в Избирательную комиссию Курской области - соответствующие региональные и муниципальные организации телерадиовещания, редакции региональных и муниципальных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий. 

Для формирования и направления уведомления рекомендуем пользоваться сервисом «Уведомления СМИ» в разделе «К сведению СМИ» 

На выборах в органы местного самоуправления: 

в территориальные избирательные комиссии, организующие проведение выборов, - соответствующие региональные и муниципальные организации телерадиовещания, редакции региональных и муниципальных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий. 

ВАЖНО! 

• На выборах депутатов Государственной Думы России и Курской областной Думы государственные телерадиокомпании и периодические печатные издания обязаны предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации на бесплатной и платной основе. Региональные государственные периодические печатные издания публикуют не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов информацию об общем объеме печатной площади, которую редакция предоставляет для проведения предвыборной агитации. 

• На выборах депутатов Государственной Думы России и Курской областной Думы муниципальные СМИ вправе предоставлять печатную площадь для проведения предвыборной агитации только за плату. На выборах в органы местного самоуправления соответствующие муниципальные издания предоставляют кандидатам печатную площадь на бесплатной и платной основе. 

• Негосударственные СМИ, редакции сетевых изданий вправе предоставлять печатную площадь, эфирное время, услуги по размещению материалов в сетевых изданиях на всех уровнях выборов только за плату. В предвыборной агитационной кампании имеют право участвовать негосударственные СМИ и редакции сетевых изданий, зарегистрированные не менее чем за один год до дня официального опубликования решения о назначении выборов. 

• Предвыборная агитация в СМИ проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования. 

Как полиграфической организации или индивидуальному предпринимателю заявить о готовности выполнять работы, оказывать услуги по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов кандидатам и политическим партиям? Что для этого нужно сделать? 

ШАГ 1 

Сведения о размере и других условиях оплаты работ (услуг) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов, выполняемых соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем, должны быть опубликованы не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Сведения рекомендуется опубликовывать в периодических печатных изданиях. 

В сведениях об условиях оплаты работ (услуг) необходимо указать весь перечень печатной продукции, которую организация, индивидуальный предприниматель готовы изготавливать, и ее стоимость. 

ШАГ 2 

В тот же срок, то есть не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов, сведения (публикация) должны быть представлены в соответствующую избирательную комиссию. А также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства). 

На выборах депутатов Государственной Думы России, Курской областной Думы эти сведения должны быть представлены в Избирательную комиссию Курской области. 

Для формирования и направления уведомления рекомендуем пользоваться сервисом «Уведомления СМИ» в разделе «К сведению СМИ» 

На выборах в органы местного самоуправления эти сведения направляются в соответствующую территориальную избирательную комиссию, организующую выборы. 

Организации, индивидуальные предприниматели, не выполнившие данных требований, не вправе осуществлять работы (оказывать услуги) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов. 

ВАЖНО! 

Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению предвыборных агитационных материалов, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, политическим партиям равные условия оплаты своих работ (услуг). 

Если организация готова предоставить зарегистрированным кандидатам, политическим партиям за плату места для размещения печатных предвыборных материалов ‒ к примеру, баннеры, иные рекламные конструкции, – то нужно ли ей публиковать расценки и уведомлять об этом избирательные комиссии? 

Нет, в этом случае уведомлять избирательные комиссии не требуется.

Контактные телефоны 

Избирательной комиссии Курской области: 

(4712) 70-16-27, 51-16-76, 51-30-92





Сopyright © 

Избирательная комиссия 

Курской области

При использовании материалов, размещенных на сайте ИК Курской области, ссылка на источник обязательна!